ИИ-ассистент для сотрудников колл-центров

Лаборатория машинного интеллекта

Узнать больше

Решение

ИИ-ассистент помогает улучшить качество и результаты работы сотрудников колл-центра (менеджеры по продажам, операторы службы поддержки и т. п.):

  • Повышение количества продаж клиентам

  • Повышение уровня лояльности клиентов

  • Другое

    ИИ-ассистент предназначен для:

  • Помощи сотрудникам во время звонков с клиентами:

    • Анализ диалога с клиентом и создание подсказок сотруднику

    • Создание персональных предложений для клиента

  • Обучения новых сотрудников, в т. ч. по результатам звонков:

    • Создание отчетов с анализом звонков

    • Оценка качества работы сотрудника

    • Создание персональных обучающих материалов

 
 

Область применения:

Службы поддержки, отделы продаж и т. п. (SalesTech) – автоматизация и оптимизация работы с помощью ИИ-ассистентов

Кейс: Банк

Задача: необходимо быстро обучать новых менеджеров по продажам, которые часто меняются

Решение: ИИ-ассистент обучает новых менеджеров и помогает им во время звонков с клиентами:

  • Дает рекомендации для следования по сценарию звонка

  • Подбирает ответы на вопросы и возражения клиентов

Наш сайт использует файлы cookie для улучшения пользовательского опыта