Внедрение LLM-моделей / GPT Integration

Лаборатория машинного интеллекта

Узнать больше

Решение

LLM-модели (ChatGPT и ИИ-ассистенты для поддержки клиентов) способны:

  • Распознавать и генерировать текст

  • Дообучаться согласно специфике компании, учитывая:

    • Тематику

    • Документы

    • Базы знаний организации

Особенности 

  • Безопасность: LLM-модели работают внутри контура компании, без доступа к интернету и устойчивы к кибератакам

  • Качество: LLM-модели работают со знаниями компании, что гарантирует высокую достоверность и релевантность ответов

  • Обучение: обучение по работе с LLM-моделями с прояснением выгоды каждого участника

Кейс 1: Юридическая компания

ИИ-ассистент для помощи сотрудникам при консультации клиентов

Результат внедрения:

  • Рост эффективности обработки запроса на 110%

  • Сокращение времени ответа на запрос клиента на 80%

  • Рост лояльности клиентов (среднего NPS) на 35%

Кейс 2: Маркетинговое агентство

Автоматизация взаимодействия с клиентом

Результат внедрения:

  • Сокращение времени на подготовку демонстрационного фида на 60%

  • Рост эффективности sales-менеджера на 50%

  • Рост числа потенциальных клиентов (лидов) на 25%

Кейс 3: Юридическая компания

ИИ-ассистент для автокомментирования документов

Результат внедрения:

  • Сокращение времени юриста на обработку 1 документа на 25-40%

  • Сокращение нецелевой работы юристов на 15-30%

Наш сайт использует файлы cookie для улучшения пользовательского опыта